Эту историю она рассказала на региональном портале государственных медицинских услуг:
«На портале «На прием», я смогла записаться на прием к стоматологу М. только лишь на 11.05.2021 года в 12:10 талон № 1111891 (так как в выходные праздничные дни запись на прием не велась).
С 6.05.2021 года до 11.05.2021 года я находилась на обезболивающих препаратах, в ожидании приёма 11.05.2021 года, так как все-таки надеялась на «спасение» зуба от удаления стоматологом, который лечил мне этот зуб.
Придя на прием 11.05.2021 года к 8:00 ч., так как протерпев зубную боль 5 дней, уже просто не было никаких сил дожидаться 12:10, попросила М. принять меня раньше, на что на она выйдя из кабинета на весь коридор заявила: «Вы знаете, что это Вы меня заразили коронавирусом, я до сих пор не могу оправиться! Именно Вы меня заразили! Чем Вы думали, когда сюда приходили? Все карточки просматриваются, в том числе и Ваша! Куда Вы пришли с 70% поражения лёгких?! Мне вообще руководство поликлиники разрешило Вас не принимать, а отказать лично Вам в оказании медицинской помощи!». Мои какие-то возражения по поводу каких-либо оправданий она и слушать не хотела, пригласила пациента (который пришёл после меня) и закрыла кабинет.
Я была просто ошарашена данным поведением врача, мне стало не хорошо, поднялось давление, потекли слёзы, мне пришлось некоторое время просто просидеть в коридоре, чтобы прийти в себя. В итоге, я обратилась к хирургу высококачественному специалисту — Р., который вырвал мой больной зуб.
Таким образом, получается, что я зря пять дней терпела зубную боль, в надежде, что мой зуб удастся «спасти», итог оказался печальным, зуб всё ровно я потеряла…».
Теперь переболевшая ковидом и потерявшая зуб написала жалобу на врача.