Продолжают открываться новые направления авиаперевозок из международного аэропорта «Брянск». 3 апреля авиакомпания «Азимут» начала выполнять рейсы А4279/280 по направлению Ростов-на-Дону — Волгоград — Брянск.
В период весенне-летней навигации рейс будет выполняться по субботам и вторникам на современных российских воздушных судах Sukhoi Superjet-100 согласно расписанию.
Всего первым рейсом из Брянска отправились 73 пассажира. При этом рейсом из Ростова-на-Дону с промежуточной посадкой в Волгограде вылетели 52 пассажира.
Представитель авиакомпании вручил двоим пассажирам, первыми купившими билеты на рейс, сертификаты на бесплатный перелет в любом направлении.
Среди пассажиров рейса Брянск — Волгоград — Ростов-на-Дону не только брянцы, но и калужане. Они сообщили, что авиаперелеты из брянского аэропорта существенно дешевле, чем из калужского.
В 2021 году увеличилось количество субсидируемых авиамаршрутов из Брянска. Кроме того, изменились и ряд действующих направлений — дни и время вылета и прибытия. На сегодняшний день из аэропорта «Брянск» осуществляется авиасообщение по таким круглогодичным направлениям как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Минеральные Воды, Сочи, Краснодар — и сезонные рейсы в Анапу, Геленджик и Симферополь.С расписанием можно ознакомиться на сайте Международного аэропорта «Брянск.
Крупные аэропорты страны за прошлый год из-за пандемии коронавирусной инфекции потеряли 40–70% пассажиропотока, а «Брянск» отмечает прирост на 55%, то есть в 1,5 раза, и в этом году ожидается рост не менее 50%. Если в минувшем году услугами аэропорта воспользовались 84 тысячи пассажиров, то в планах на 2021 год перевезти уже около 120 тысяч.
Вопросу развития Международного аэропорта «Брянск» уделяется самое пристальное внимание. Долгое время эта воздушная гавань находилась вне поля зрения власти. В последнее время были предприняты успешные попытки возвращения предприятию статуса международного аэропорта. За это время удалось не только вывести аэропорт из предбанкротного состояния, но и выделить значительные средства на приобретение необходимой техники для обеспечения стабильной работы, привлечь новых авиаперевозчиков, увеличить пассажиропоток, открыть новые направления авиаперелетов.
Работы по модернизации и реконструкции аэропорта, безусловно, будут продолжены. Например, полученные субсидии и доходы предприятия были израсходованы, в том числе, на ремонт взлетно-посадочной полосы. Это позволило аэропорту принимать воздушные суда с низкорасположенными двигателями, на что раньше был введен запрет. В планах реконструкция зон внутри аэропорта, с целью создания более комфортных условиях для пассажиров.