Всего за прошлый 2021 год погрузка на железной дороге в Брянской области составила почти 2 млн тонн.
Из них на первое место вышел цемент, который составил почти половину всех отправленных грузов – 975,8 тыс. тонн. В этом явная заслуга «Мальцовского портландцемента» из города Фокино.
На втором месте оказался лом черных металлов – 298,2 тыс. тонн. Судя по всему, Брянщина таким образом расстаётся с утилизируемым оборудованием бывших фабрик заводов и прочего железного хлама.
На почётном третьем месте оказались строительные грузы – 217,5 тыс. тонн. Неплохой показатель развития строительной отрасти в регионе.
Остальные железнодорожные грузы в тоннах выглядят следующим образом: зерна – 162,9 тыс. тонн; бумаги – 29,5 тыс. тонн; лесных грузов – 68,5 тыс. тонн; флюсов – 98,6 тыс. тонн; химических и минеральных удобрений – 9,1 тыс. тонн; промсырья и формовочных материалов – 8,88 тыс. тонн; мясо и масло животное – 80 тыс. тонн.
Как видно, зерно составляет значительную часть в грузах, а вот гордость брянского сельского хозяйства — картофель по железной дороге не отправляют.