Меню Рубрики

В Брянске на Московском проспекте разворотное кольцо построят к 30 июня

Дорога — защитная дамба «Брянск-I — Брянск-II» — крупнейшая городская дорожная стройка последних лет. Масштабная магистраль, которая соединит Фокинский и Володарский районы, включает в себя два новых моста и две кольцевые развязки. Кроме того, она будет иметь выход на улицу Горького в Советском районе. Стройка ведётся в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Общая протяжённость дороги составит 5,4 км.

С 16 июня на полукольце со стороны гипермаркета «Метро» откроется движение транспорта, накануне здесь завершили укладку среднего слоя асфальта. Вместе с тем, работы переместятся на другую сторону строящегося кольца. Поэтому теперь на въезде в Фокинский район будут закрыты две полосы, а для движения оставят крайнюю левую. Напомним, все работы по строительству разворотного кольца на Московском проспекте ориентировочно планируют завершить к 30 июня.

Участок дороги от кольца до моста через реку Снежеть уже полностью подготовлен к укладке верхнего слоя асфальта, во время праздничных выходных здесь завершили монтаж барьерного ограждения, общей протяжённостью 3 км. Верхняя часть самого моста практически готова. Сейчас все работы сосредоточены под мостом, где ведётся обустройство четырёх струенаправляющих дамб. На данный момент они представляют собой сформированные насыпи из песка. В итоге дамбы забетонируют, сейчас для этого ведётся планировка откосов и установка опалубки.

На участке от моста через Снежеть до въезда в Володарский район, общей протяжённостью около 3 км, продолжается обустройство дорожной одежды. На правой части дороги уже началась укладка нижнего слоя асфальта, до конца завтрашнего дня он будет уложен на подготовленном участке протяжённостью 1,3 км. Здесь же начался монтаж наружного освещения. На левой части дороги полностью готова насыпь, ведётся корректировка колодцев инженерных коммуникаций. На кольце у въезда в Володарский район водоканал завершает переустройство бытовой канализации, после чего здесь начнётся отсыпка завершающего небольшого участка для плавного примыкания к действующей кольцевой развязке.

Современный конструктив новой дороги обеспечит её качество и долговечность. Помимо традиционных слоёв дорожной одежды здесь укладывается слой так называемого «тощего» бетона, а также три слоя асфальта. Кроме того, надёжности покрытию добавит и георешётка, перемежающая асфальтные слои. Такая технология ещё не применялась ни на одной ремонтируемой или строящейся дороге в городе.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля