В жаркое время года люди каждый день принимают душ, а бывает и по нескольку раз в день. Это и есть проявление той самой городской комфортной среды, о внедрении которой так любят отчитываться власти.
Нет спору, большая работа проводится в Брянске по созданию зон для комфортного проживания жителей города. Обустраиваются улицы, дворы. Некоторым покажется, что чересчур большое внимание уделяется асфальту и камню в ущерб деревьям и кустарникам, но уверены, что со временем город вновь позеленеет.
Обретает своё новое, современное «лицо» и Фокинский район города, который является «визитной карточкой» Брянска, его въездными «воротами».
Поэтому всем хочется, чтобы эти «ворота» выглядели достойно. О преобразованиях вверенного района увлеченно рассказывал глава администрации Фокинского района Евгений Антошин во время встречи с заместителем председателя Общественной палаты Брянской области Николаем Голосовым и журналистами.
Руководитель района поделился планами строительства объектов социальной культуры, здравоохранения, спорта, других значимых сооружений. Евгений Антошин обратил внимание на проводимую работу по обеспечению жителей района теплом, водой, газоснабжением — всем тем с тем, что обеспечивает жителям района комфорт в быту.
— Ведь от этого зависит настроение людей, — говорит Евгений Антошин, — а это связано напрямую с доверием жителей к властям.
Поэтому он серьезно отнёсся к просьбе Николая Голосова, который сообщил, что к нему, как члену областной общественной палаты, обратились жители дома №13 по проспекту Московскому в связи с очень слабым напором горячей воды. Жителей первого подъезда возмутило отношение работников ЖКХ и устранению неполадок, затягивание сроков исполнения ранее поданных заявок.
Глава администрации сразу же дал команду по выяснению причин не устранения неполадок и взял работу под личный контроль.
О том, что в подзатянувшийся процесс вмешались «высшие силы» сразу почувствовали жители «обезвоженного» дома. Вероятно, после полученного «ускорения» работники коммунальной сферы активно принялись обследовать систему подачи горячей воды и, наконец-то обнаружили причину неполадки — за десятки лет эксплуатации труба засорилась и закупорилась различными отложениями. В результате вода протекала через отверстие диаметром в две спички.
Велика была радость жителей, которые, открыв краны, наконец увидели полный напор горячей воды. Жители доме не только попросили передать слова благодарности главе администрации Евгению Антошину за чуткое отношение, оперативное решение вопроса, но и опубликовать эту историю в средствах массовой информации.
Но, как говорится, вода пошла, но осадочек остался. Почему пока кто-то из вышестоящих чиновников не даст «пинка», работа выполняется спустя рукава? Неужели работники ЖКХ не видели, как идёт вода? И как такая услуга оплачивалась потребителями? Ладно, если стоит счётчик и человек платит по факту потребления, а если счётчика нет, то сколько за тот «бахчисарайский фонтан» брали с людей?